пятница, 3 марта 2017 г.

ProSсrap: эмбоссинг. Вдохновение от приглашенных дизайнеров.

Доброго времени суток, творческие! 

Сегодня вас будут вдохновлять приглашенные дизайнеры в рамках проекта "ProScrap: Эмбоссинг". Напомню, что в заглавной статье мартовской рубрики вас ждет подробный материал о материалах и инструментах для эмбоссинга, и там же в комментариях вы можете задавать вопросы по теме или делиться своими наблюдениями! Готовы принять новую дозу вдохновения? Ловите! =)

Приглашенный дизайнер Людмила Черноиванова

Спасибо большое команде Саратовского скрап-клуба за приглашение!! По заданию у меня сложился мужской тег! Для его создания я использовала коллекцию "Гаражи" от "ScrapBerry's", много металлических шестеренок, вырубку и отштамповки! Для усложнения фона по краям и через трафарет "шестеренки" я нанесла пудру для эмбоссинга цвета состаренного золота и в некоторых местах использовала штампы "кракелюр" и "стрелочки"!




 Приглашенный дизайнер IrinaR

На пороге весна и очень хочется легкости и нежности, потому благодаря приглашению Саратовского скрап-клуба, спасибо большое, у меня сотворилось две таких нежных (но без ми-мими) работы, будет чем порадовать к весеннему празднику коллег по работе.

Первая: это небольшое панно на холсте (мысленно я его назвала "Нежность"), в декоре которого я использовала штамп Altenew на кальке, заэмбосенный (о, какое слово придумала...) золотой пудрой Distress.



Вторая: это открыточка, приближенная к стилю C&S, в которой также использовала штамп "Магнолия"(от СкрапШтампинг) на кальке и пудру Distress цвет золото. А еще штамп с надписью заэбосенный пудрой (цвет темно-серый).


Ирина и Людмила, спасибо вам за вдохновение! Ну а ваши работы, дорогие читатели, мы ждем в линках в посте ProScrap: "Эмбоссинг"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!