вторник, 28 марта 2017 г.

Итоги: Задание #20 - Обязательный элемент "часы/ключ/рамка".

Доброго времени суток, творческие! 

Пришло время подвести итоги по заданию с обязательными элементами: часы, ключ или рамка. Лично у меня эти работы ассоциируются с чем то мужским, винтажным...но среди ваших работ есть и нежное шебби, и даже детские странички! Это здорово! Наглядный пример, насколько может быть ограниченным представление человека об окружающем мире, и как творчество способно эти рамки раздвинуть! Это лирика =) Теперь к итогам!

Смотрим шикарный ТОП-5!

"... я сделала холст о времени, а точнее холст, который должен напоминать о том, что время бесценно. Ведь порой мы об этом забываем и тратим свое драгоценное время так, будто у нас его неограниченное количество. 
А ведь время так быстротечно и неуловимо и его запас не возможно пополнить. И у нас есть только вполне определенный запас времени, у каждого свой..."

" Некоторые украшалочки сделала сама с помощью штампов и прозрачной пленки."

"Я сделала альтер старой бутылки от вина, с использованием завитушек с птичками и рамочки из коллекции Charming. По задумке, эта бутылка - домик для нашего домашенго доброго джинна :)"

" У меня в последнее время пошли красочные странички , остановиться не могу да и не хочу если честно . Страничка о мальчишках , очень люблю эту фотографию и скраплю её уже не в первый раз и думаю что не в последний ."

(да-да, мы знаем, что ваша работа уже есть в ТОПе, но они настолько разные, что мы не смогли устоять!=) )
"Я остановила свой выбор на 7 Dots Studio, потому что давно с ней не работала, а ведь она такая крутая! В итоге у меня получится вот такой тег. Я использовала бумагу, наклейки и вырубку из разных коллекций. В этом заключается огромный плюс этого производителя! ВСЕ коллекции прекрасно друг с другом сочетаются! "


Девушки, поздравляем! Ваш баннер на панельку
Если кто то из вас желает выступить в качестве приглашенного дизайнера в наших следующих задания - пишите на почту saratovscrap@ya.ru с пометкой "Приглашенный дизайнер".

А обладательницей приза по решению рандома становится...




Екатерина, поздравляем и в течение 2-х недель ждем письмо с адресными данными на saratovscrap@ya.ru с пометкой "Приз". 

Дорогие читатели, мы ждем ваши творения в текущих заданиях! Баннеры заданий как обычно на панельке справа.

Вдохновения вам, творческие! =)

3 комментария:

  1. Ух ты, мне впервые улыбнулся рэндом! И поздравляю топ - работы классные))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки огромное спасибо за ТОП !!! Работы просто невероятные !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Не зря я с особым трепетом ждала ваши итоги!)) Спасииииибо! Я очень рада!
    Девочки, какой прекрасный ТОП у нас получился! Работы все разные и каждая - уникальна! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!