пятница, 24 февраля 2017 г.

ProSсrap: штампы. Вдохновение от Елены Катулиной.

Привет, друзья .

С вами я, Елена Катулина, с винтажной открыткой.
Я очень рада, что у нас проходит Proscrap со штампами.
Так как до этого проекта мои штампы лежали себе в ящике и никого не трогали . 
А меня хоть не огромный , но значительный запас штампов. Есть среди них и фоновые и надписи.
А вот сказать,что я специалист по ним не могу, есть чему поучиться.
Над этой работой пришлось подумать. 
С первого взгляда может показаться, что открытка простая, но мне потребовалось время,чтобы прийти в гармонию с композицией.
Использовала штампы розочку , бабочку и надпись.
Для фона использована маска .
Из бумаги акварельная, крафт, тишью.
Из другого декора бумажная салфетка , кружево и полубусины.







Спасибо за внимание. 
Творческих успехов!

Елена, спасибо за такое прекрасное вдохновение! А мы напоминаем, что линки по рубрике ProScrap: "Штампы" открыты до 28 февраля включительно! Ждем ваши работы =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!