четверг, 9 февраля 2017 г.

Итоги: Задание #19 - Обязательный элемент "калька/оверлей/бисер".

Доброго утра, творческие!

Подводим итоги по заданию #19 - Обязательный элемент "калька/оверлей/бисер". Я только сначала немножко "поргуаюсь" - можно? )) Дело в том, что многие участники использовали только один обязательный элемент, тогда как в задании четко указано: 

"Формат работы любой, главное помните, что обязательных элементов должно быть не меньше двух из трех предложенных вариантов."

Из-за этого несколько ТОП-х работ пришлось обойти стороной - мы ж за честность? =)) В общем, будьте внимательнее, пожалуйста.

Ну а теперь переходим "к бочке мёда"! Встречаем ТОП по заданию #19 - Обязательный элемент "калька/оверлей/бисер"!

 3. Akattava  
"На этой страничке у меня еще и пайетки! Вообще-то, я для таких мелких акцентов использую эмалевые точки, обожаю их, но тут я решила, раз уж тема новогодняя и пайетки у меня есть, чего ж они лежат, наклею. Понравилось, как получилось!"

"Папера ад ТМ "Каралікі", калька, папяровыя і ўласнаручна вязаныя кветкі, вырубныя лісцікі, чыпборд (таксама ад ТМ "Каралікі"), бісер, тычынкі, пацеркі, штампы, пырскі акрылам і допсы... Здаецца ўсе інгрэдыенты назвала.... =)"

"Страничка посвящена моей дочери, маме и свекрови. Я хотела сделать сказочную, девчачью страничку, ведь на фото такие милые девочки) Поэтому при выборе материалов я руководствовалась основным цветом на фото и необходимым цветочным орнаментом."

Девушки, поздравляем! Ваш баннер на панельку
Если кто то из вас желает выступить в качестве приглашенного дизайнера в наших следующих задания - пишите на почту saratovscrap@ya.ru с пометкой "Приглашенный дизайнер".

А обладательницей приза по решению рандома становится...1. Юля gattayuli   !

Юля, поздравляем и в течение 2-х недель ждем письмо с адресными данными на saratovscrap@ya.ru с пометкой "Приз". 

Дорогие читатели, мы ждем ваши творения в текущих заданиях! Баннеры заданий как обычно на панельке справа.

Кстати, у нас стартовала новая интересная рубрика "ProScrap"  - нам было бы интересно узнать ваше мнение о таком формате задания ;)

2 комментария:

Мы всегда рады общению с вами!