четверг, 30 июня 2016 г.

Итоги - Тематическое задание "НЕскрап-бумага".

Не останавливаемся на достигнутом и подводим итоги по одному из самых активных заданий - Тематическое задание "НЕскрап-бумага" - 74 работы! Это ооочень много, дорогие наши читатели! И очень неожиданно, честно говоря, мы боялись, что такие условия задания не вызовут достаточно энтузиазма...ан нет, мы к счастью ошиблись)))

Топ-5 страничек и альбомов:

"Материалы: акварельная бумага, джинса, крафт, калька, вырубка, дотсы, чипборд, нитки, акварельные краски."

"У меня по скетчу сложилась страничка о нас на бумаге крафт. Так хотелось простора и воздушности и давно мечтала сделать страничку именно на такой бумаге! В работе использовала чипборды фирмы Woodcraft Store и бумагу из разных коллекций."

34. IrinaR
"...моя работа по заданию -быстрая страничка-монохром, сделанная  исключительно с помощью штампов."

"Приглашаю взглянуть на мой альбомчик "Watercolor dream" со всеми разворотами (с незначительными изменениями), который  мне нравится все больше и больше."

"Вот и взялась я весну творить на бумаге. Нашла фото чудесное, у джинсов штанину отрезала, и связала голубой треугольник сеточкой, похожий на шапочку лошади. Название из мягкого картона вырезала - этим я люблю заниматься!)"

Девушки, спасибо за такие очаровательные и разные работы!
Поздравляем с ТОПом! Для вас наш баннер на панельку:


...и ТОП-7 очаровательных открыток!

"А ещё, я влюбилась в краски, точнее, люблю я их давно, но теперь наконец-то у нас завязываются отношения))). На этот раз уже 4 оттенка спреев рейнджер я наносила кисточкой на мокрую бумагу. Получился просто космос))) или нереальной красоты грозовое небо на закате... Добавила немного эмбоссинга белой пудрой."

"...Использовала бумагу ручной работы, лист лежащий с незапамятных времен, одна из самых-самых первых покупок, вырубка из крафт-бумаги, флористическая лента, самая что ни на есть обычная бежевая нить, штампик из новенького набора и чипборд. Это перышко я когда-то давным давно выиграла в конфете, нравится очень, а пристроить все жалко было."

"В моей открытке нет даже мааааленького клочочка скрап-бумаги )))) Основа открытки - бумага для пастели зелёного цвета, чёрная подложка - обычный детский цветной картон, ну а фон выполнен на бумаге для акварели с помощью текстурной пасты через самодельный трафарет и простой детской акварели)))) Такой вот антикризисный скрап у меня получился. )) Так что иногда вполне можно обойтись и подручными недорогими материалами из простого канцелярского магазина ;-)"


"В работе использовалась акварельная бумага, калька, сизаль. На кальке сделали эмбоссинг белой пудрой, вырубную салфетку сделали из нежно-голубого кардстока."



"В основе открытки обычная чертежная бумага. Фон выполнен с помощью трафарета-текстурной пасты, а также акварели. Брызги-акценты - спреи. Цветы - мой первый опыт в изготовлении вообще чего-либо из фоамирана. Круг - вырезанная часть виньетки от рамки из FixPrice."

45. octangula  
"Открытка у меня на акварельной бумаге, скрап бумага только в виде карточки и маленькой рамочки."


"Свадьбы есть и будут в моей жизни. Всегда стремишься сотворить что-то красивое, такое... что бы я сделала для нашей свадьбы."

Девушки, спасибо за такие очаровательные и разные работы!
Поздравляем с ТОПом! Для вас наш баннер на панельку:

Самое время разыграть приз....
И среди участников задания приз отправится к номеру... 31. Оксана Раманцева (primavera)!
Поздравляем, и в течение 2-х недель ждем от вас письмо с адресными данными на saratovscrap@ya.ru с пометкой "Приз".  

Всем участникам спасибо за внимание к нашим заданиям! Мы всегда рады вашим работам. 

8 комментариев:

  1. Невероятной красоты работы!!! Поздравляю всех-всех девчонок!!!
    Спасибо большое за ТОП!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько приятностей сегодня! Спасибо! Здорово быть среди такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Как неожиданно и так приятно! Даже вдвойне!)) Спасибо огромное! Поздравляю девочек - ТОП великолепен!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, спасииииибо за ТОП, за чудесное задание и за порцию красоты и вдохновения, полученную от этого замечательного поста!!! ))) Всех поздравляю! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!! Сколько красоты! Спасибо за ТОП, задание было очень интересное и вдохновляющее!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  7. Наконец-то результаты))) Очень красивые ТОПы! поздравляю победителей) Особенно свадебные работы - прямо дух захыватывает)

    ОтветитьУдалить
  8. Урааа!)) Спасибо большое!!! Чудесный ТОП. Всех поздравляю!!!)

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!