четверг, 30 июня 2016 г.

Итоги - Воображариум 12

И на старте уже итоги по одному из самых креативных заданий - "Воображариум". Выпуск №12Встречаем ТОП-3!

"Как же круто ловить вдохновение и такое уж оно капризное, всегда делаешь на одном дыхании и боишься спугнуть)) Так что сейчас я пархаю и страничка у меня тоже вышла настолько легкая и воздушная. Всегда мечтала такую сделать. А белый фон меня покорил, не могу им насытиться, теперь даже непривычно к принтам переходить)) "


"Случайные дочкины фото, где она обнимается с пупсом, а взгляд такой не детский, может так просыпаются материнские инстинкты?)... Размер опять А4, чуть чуть грунта, розовой кальки, бирюзового спрея, штампы, стразы и строчка.Название вырезала из карточки скрапберриз."



" Я сотворила нежную открыточку из моей любимой коллекции "Натюр". Я уже выражала свое восхищение по поводу данной коллекции в посте с летними тэжиками, повторюсь еще раз - она идеальна! Универсальна для любого стиля. "

Девушки, спасибо вам большое за участие и нереальное вдохновение! Для вас наш баннер на панельку:
А теперь переходим к вкусному - розыгрыш приза! И приз отправляется к номеру...12. alesanalovesky !

Поздравляем и в течение 2-х недель ждем от вас письмо с адресными данными на saratovscrap@ya.ru с пометкой "Приз".

Всем участникам спасибо за внимание к нашим заданиям! Мы всегда рады вашим работам.

1 комментарий:

  1. Девочки, спасибо большое, что отметили работу! очень приятно! Мариночку поздравляю вдвойне!!! Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады общению с вами!