среда, 9 декабря 2015 г.

СП "Мастер-классный Новый Год" - Урок 5: Декор новогодней упаковки

Любимые наши читательницы, теплый вам привет
от Дианы в этот декабрьский денек!))



Уверена, что вы, как и я очень ждете эту прекрасную праздничную пору! Открытки, подарки, идеи вечеринок и изысканных блюд наверняка занимают вашу фантазию. Но подождете, а как же упаковка ваших подарочков? Про нее многие забывают и декорируют заветные коробочки в последний момент. Лично я из числа таких)) Давайте уже сейчас становиться чуточку лучше и учиться планировать свое время немного вперед. Хоть у меня это и плохо получается, но я уверена в вас)) 
Итак, как вы уже догадались, сегодня мы будем декорировать коробку для подарка.
Сразу скажу, что ОЭ ЭТАПА - ЭТО РУКОДЕЛЬНЫЙ ДЕКОР И УПАКОВКА)) Рукодельным декором может быть что угодно: кисточки, вязанные салфетки, помпоны, цветы, сделанные вручную... Мы не хотим ограничивать вашу фантазию))

Вот примерный список необходимых материалов:

  • крафт-бумага или другая упаковочная бумага
  • кружево
  • салфетки с кружевным краем
  • пайетки на нити
  • топс или пуговица
  • тэг
  • бубенчики или колокольчики

  • сама коробка
  • небольшие отрезы ткани
  • рафия
  • ленты
  • гирлянда из пластиковых фигурок
  • высечки
  • шнур и шпагат

И сами собой разумеющиеся инструменты: двусторонний скотч, ножницы, клеевой пистолет и патроны к нему, любой плотный картон, карандаш, револьверный пробойник или дырокол.

Сначала мы определимся с материалами и гаммой нашей работы. Я очень люблю этот момент, он дарит столько вдохновения! В традиционной палитре я заменила красный на ягодный. Просто потому, что я - фанатка ягодных оттенков!)))

Определившись, переходим с самому тривиальному в нашей работе: созданию непосредственной упаковки. Здесь важно определиться с размером паковочной бумаги. Для этого берем нашу коробку, обертываем ее бумагой по узкой стороне с небольшим запасом, буквально 2-3 см. Так мы получим длину. Определить ширину тоже просто: она примерно равна двойной высоте коробки.

Начнем обертывание) Расстилаем бумагу, а коробку положим дном вверх. На середину дна приклеим кусочек скотча (фото 1). Он не должен быть большим, т. к. его функция - закрепление бумаги на месте для удобства. Далее загибаем один край бумаги и приклеиваем его к скотчу (фото 2). Снова приклеиваем небольшой кусочек скотча, как на фото 3.
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Загибаем вторую сторону бумаги (фото 4). У меня получился излишек. Его можно отрезать ножницами, но неширокий удобнее приклеить на дополнительный кусочек скота. Я так и сделала (фото 5). В конечном счете мы получаем вот такую коробку (фото 6).
Фото 4

Фото 5

Фото 6

Следующий этап чуть сложнее. Когда его фотографировала, задумалась, что пора видео-мк учиться делать))) Разворачиваем удобным для вас способом коробку.  Аккуратно, слегка проглаживая бумагу, проводим пальцами по торцу коробке, как на фото 7. Потом тоже слегка прогладим пальцами по боковому торцу. Так мы получим залом бумаги под прямым углом. Из той бумаги, что выступает с краю, формируем аккуратный уголок (фото 8). Его нужно загнуть к коробке (фото 9). Алгоритм действий такой же: проглаживаем пальцами по торцу, формируем прямой угол. Весь этот этап повторяем с другой стороны.
Фото  7

Фото  8

Фото 9
Мы должны получить уголки, раскладкой похожие на письмо (фото 10). Осталось только закрепить внешний уголок на скотч и аккуратно приклеить его. И повторяем все это с другой стороной коробки.
Фото 10
Фото 11
Фото 12
По окончанию "упаковочного этапа" мы получим примерно такую коробку, как на фото 13. Ее нужно обмотать шпагатом. Делаем то аккуратно, не слишком сильно натягивая нить. Закрепляем шпагат на верхней части коробки на пару узелков, оставив короткие "усики".
Фото 13
Фото 14
А теперь самое интересное - декор!)) Прикидываем композицию (фото 15). Начинаем делать цветок-помпон) Для того потребуются заготовки диаметром 10, 8, 6 и 4 см. и, разумеется сама ткань. У меня - искрящаяся полужесткая сетка кремового цвета. Прикладываем заготовку к гармошке из ткани и вырезаем за раз 4-6 кружочков ткани. В среднем у меня получилось по 7-8 круочков ткани каждого размера.

Фото 15

Фото 16
Фото 17
Из каждого кружка надо сформировать лепесток. Я складывала по 3 раза кружок и получала штучку на фото 18. Затем приклеиваем их поочередно в соответствии с размером к картонному кружку. Я использовала клеевой пистолет. Вообще, я в этом сезоне с ним очень подружилась)) Я получила помпошку на фото 20. Я долго решала, стоит ли украшать середку. Даже пуговку сделала, приклеила... Конечно, потом отклеила, подобрав новогодний топс. Кстати, я  и его потом отклеила. Если вы еще не встречали человека, для которого фраза "Лучшее - враг хорошего" описывает его творческий процесс, то... приятно познакомиться!)))

Кстати, пару фото пришлось серьезно затемнить - сетка так искрится на свете, что на фото выглядит белым пятном(
Фото 18
Фото 19
Фото 20
Пуговку я потом отклеила, подобрав новогодний топс. Рафию я связала узелком и приклеила к одной из снежинок в гирлянде.К помпошке я добавила две салфетки, а затем и широкое кружево. Получилась своеобразная медалька на фото 23)) Кстати, я и топс отклеила) И заменила его своей высечкой для гармонии с тэгом из следующего этапа.
Фото 21
Фото 22
Фото 23
Теперь сделаем тэг. Я нашла в запасах тэг из плотного крафт-картона, который просто идеально подошел моей композиции)) К тэгу я подобрала высечку (сама рисовала и делала), в которой пробила револьверным пробойником подходящую по диаметру дырочку (фото 25). К двойной нитке подвесила бубенчики и привязала к тэгу и высечке. Как мне кажется, вышло миленько))
Фото 24
Фото 25
Фото 26
А теперь настала пора все вместе сложить и полюбоваться)) Дополнительно я "подоткнула" под помпошку нить с пайетками и винтажную хлопковую ленточку. Хорошо, что на улице стало темнеть - это не позволило моей фантазии и рукам и дальше что-то добавлять/ исправлять)))


Ах, до главного праздника года еще почти 3,5 недели, но подготовка к нему дарит такие восхитительные эмоции... Волшебные запахи корицы и мандаринов, чудесные воспоминания из детства или умиротворенное мечтание у окошка... Декабрь - это действительно сказочное время, давайте разделим эту радость вместе!) 
Всем хорошего настроения и вдохновения!

P. S.: поскольку мы припозднилась с публикацией (надеюсь, что вы, наши дорогие читательницы, не сердитесь), то я подготовила скромный подарочек! Ждите завтра пост с бесплатными для скачивания файлами: новогодние высечки и карточки для ваших чудесных работ!))


Правила нашего проекта: 
✔ К участию принимаются новые работы, созданные после публикации задания.
✔ Мы принимаем работы в технике классического, не цифрового скрапбукинга. К участию принимаются любые скрап-работы и объекты альтер-скрапа, если иного не оговорено в условиях задания.
✔ Работа может параллельно участвовать в других заданиях, кроме заданий со схожей тематикой, скетчем, палитрой или обязательными элементами.
✔ Мы не принимаем к рассмотрению в заданиях лифтинг работ других авторов.
✔ Количество работ одного участника не ограничено. Для того, чтобы добавить ссылку на Вашу работу в список участников, воспользуйтесь "InLinkz". Ссылка должна вести на пост с работой к заданию, а не на блог целиком. Если вы принимаете участие с несколькими работами, каждая должна быть оформлена отдельным постом и, соответственно, отдельной ссылкой в линках.
✔ В пост с работой необходимо добавить активную ссылку на задание, название нашего блога и баннер задания, так же мы просим вас разместить баннер проекта на панельке вашего блога (заранее спасибо!)))

На каждый урок дается неделя, затем наша команда подводит итоги и выбирает ТОП. Если вы не успели добавиться в линки в срок, но очень хотите принять участие во всех этапах и побороться за приз и место победителя - догоняйте проект, оставляя ссылки на ваши работы в комментариях к соответствующим постам!

Среди участников, выполнивших работы по всем урокам будет выбран победитель, к которому отправится приз! Доставка приза по России за наш счет, за рубеж - за счет победителя.

Все работы участников мы с превеликим удовольствием будем публиковать в заглавном посте проекта, создавая вместе с вами красивую галерею новогодних работ! Мы верим, что наши уроки помогут вам если не в создании чего-то нового, то уж точно в подзарядке новогодним вдохновением! =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мы всегда рады общению с вами!